Аромаленд предлагает инновационные разработки продуктов, общие тестирования и испытания в лабораториях мирового уровня (Германия), презентации и коллекции новых продуктов с учетом мировых тенденций, маркетинговые исследования.
Услуги
Анализ потребителей и рынка
Понимание рынка
- Отображение тенденций
- Профилирования целевой группы
- Сегментный анализ и сравнительный анализ
- Потребительские нужды и ожидания (например, заявление, маркировка)
Создание ценностей
- Повышение потребительского признания
- Настоящие потребительские товары, соответствующие идентичности бренда
- Инновации и новинки
Гармонизация / изменение вкуса
Процесс гармонизации
- Понимание вкусовых предпочтений и потребностей портфеля брендов
- Оценка вкуса
- Регулирования рецепта
Создание ценностей
- Снижение сложности
- Повышение эффективности и рентабельности
- Разработка культового набора вкусов на основе предпочтений потребителей (например, система строительных блоков)
Оптимизация портфеля
Подход к оптимизации
- Ориентация / идентификация бренда
- Иконка вкуса
- Оценка вкуса
- Применение экспертизы ароматизаторов
Создание ценностей
- Список ингредиентов для похудения (прозрачность)
- Применение вкусовых решений
- Обеспечение чистой этикетки и помощь с нормативными ограничениями